H&M откроет в России магазины & Other Stories.
H&M Group ищет помещения под магазины, пишет РБК. По предварительным данным, первые & Other Stories могут открыться уже в следующем году. Пока речь идёт об одном магазине в историческом центре Москвы и ещё одном – внутри Садового кольца. Массовых открытий ожидать не стоит, марка будет развиваться точечно.
Под брендом & Other Stories, работающим с 2013 года, выпускают одежду, обувь, аксессуары, украшения, нижнее бельё и косметику. По данным на конец первого квартала 2019-го, в сеть входят 69 магазинов по всему миру (в Финляндии, Франции, Бельгии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Великобритании, Южной Корее и пр.). У H&M – 4420 магазинов, у COS – 272. Помимо & Other Stories, H&M и COS группа развивает бренды Weekday, Cheap Monday, Monki, ARKET, Afound и H&M Home.
Цены в & Other Stories рассчитаны на покупателей с достатком выше среднего. Как объясняют в Fashion Consulting Group, в этой же ценовой категории в России работают Massimo Dutti, AllSaints, Patrizia Pepe, Guess, Tommy Hilfiger, Vassa&Co и др.
Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции. Всего по итогам первого квартала у группы было 4958 магазинов. У крупнейшей компании сегмента, группы Inditex, по итогам этого же периода было 7447 магазинов. Выручка H&M за 2018 финансовый год (завершился 30 ноября 2018-го) выросла на 5%, до 210,4 млрд шведских крон (или $23,1 млрд на момент публикации отчётности). Чистая прибыль сократилась на 22%, до 12,7 млрд шведских крон ($1,4 млрд). По итогам первого квартала 2019 года Россия вошла в десятку крупнейших для сети рынков по объёму выручки. По региону она выросла на 17% в шведских кронах и на 23% в рублях и составила до 5,737 млрд шведских крон, или 41,8 млрд рублей.
Источник: