IFA в Берлине осенью 2021 года нет (мы писали о причинах в июле), но на сайте выставки жизнь кипит.
Вот самые свежие новости:
Miele против глобального потепления
Компания Miele под слоганом «Качество, опережающее время» старается сократить выброс СО2, причем не только при производстве бытовой техники, но и при ее эксплуатации.
Для этого в стиральных, сушильных, посудомоечных машинах компании установлен интеллектуальный энергоменеджер. Он контролирует работу всей техники в доме, и зная, к которому часу должно быть выстирано или высушено белье и вымыта посуда, выбирает оптимальный источник энергии (солнечные батареи или сеть) и время включения бытовых устройств.
Новые встраиваемые холодильники Hotpoint
Компания Hotpoint представила новые встраиваемые холодильники, которые максимально долго сохраняют продукты свежими.
Во встраиваемом холодильнике с морозильной камерой Hotpoint HTC18 T532 есть:
-
Удаление запахов и борьба с бактериями с помощью Active Oxygen.
Зона Ultra Fresh +, в которой фрукты и овощи сохраняют свежесть и сочность в течение 15 дней.
Многопоточное охлаждение холодильной камеры MultiCool Flow.
Total No Frost – автоматическое размораживание морозильной и холодильной камер.
Функция Fast Freeze для быстрого замораживания.
Hisense 100L9 – лазерный телевизор с дисплеем TriChroma
По данным Omdia, в 2020 году в мире выросли продажи телевизоров с большим экраном.
Компания Hisense с 2014 года стремится стать лидером в области инновационных технологий лазерных дисплеев. Согласно внутреннему отчету Hisense, в 2020 г. продажи лазерных телевизоров бренда за рубежом выросли на 325%.
По словам Hisense, новейший лазерный дисплей TriChroma может воспроизводить 90 % цветов, которые различают человеческие глаза. Кроме того, создается эффект присутствия за счет реалистичного впечатления от просмотра.
Цена 100-дюймового лазерного телевизора составляет от ¼ до ½ по сравнению со стоимостью телевизоров со светодиодной подсветкой.
Сколько стоит мировой рынок бытовой техники
Согласно отчету, опубликованному Allied Market Research, в 2019 году мировой рынок бытовой техники оценивался в 544 миллиарда евро.
Прогнозируется, что 2027 году число вырастет до 882,7 миллиарда евро.
Рост обеспечат:
-
Использование новейших инноваций в технике.
Растущий уровень жизни.
Дополнительным стимулом стала мировая пандемия COVID-19. В период изоляции люди активно обновляли домашнюю технику.
Самые активные регионы развития – это Азия, включая Индию и Китай, и Северная Америка.
Источник: