Сложно найти область экономики, которую бы не затронула пандемия. В значительной степени изменения коснулись отраслей, связанных с трансграничными отношениями, в числе которых и торговля. Время диктует новые правила и тренды: меняется глобальная транспортная конфигурация, на первый план активно выходят маркетплейсы и цифровые технологии. Как вести бизнес с заграничными партнерами в новых условиях, выйти на маркетплейсы и выстроить грамотную логистику – расскажут на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair
По причине введения общефедерального локдауна на фоне заболеваемости COVID-19 и ужесточения ограничительных мер в Москве на основании Указа Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. № 62-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» даты проведения выставки International Commodity Fair 2021 изменены. Изначально запланированная на 1-3 ноября, выставка пройдет с 10 по 12 ноября 2021 в ЦВК «Экспоцентр».
Программа выставки
Первый день, 10 ноября, будет посвящен вопросам экспорта в Китай, логистике и сертификации продукции. Алена Швецова, практик в области стратегического маркетинга, расскажет о возможностях современной розницы в Китае и экспорте продуктов питания. Важную тему страхования коммерческих рисков при работе с КНР поднимет Геннадий Конноненко, старший партнер компании “INVESTIUM”. Помимо этого, в рамках сессии будут рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности, создание торговой марки в Китае, а также тренды в упаковке и нюансы адаптации бренда.
11 ноября деловая программа будет разделена не несколько тематических блоков. Откроет конференцию в этот день Анна Фомичева, основательница ГК «Логистика» и вице-президент Русско-Азиатского союза Промышленников и Предпринимателей (РАСПП). Вместе с Анной слушатели смогут оценить последствия COVID-19 для таможенного контроля, проследив изменения в условиях таможенного оформления.
Следующая сессия форума будет посвящена маркетплейсам – площадкам, развивающимся сейчас активными темпами. Александр Слуцкий (AliExpress Russia), Олег Неворотов (UPMARKET), Сергей Егорушкин (Ассоциация Торгово-технологических компаний в ритейле) и другие эксперты в области e-commerce расскажут о том, как выйти на подобные онлайн-площадки, найти прибыльную нишу и выбрать форму юридического лица. Модератором сессии выступит Сусанна Ураева, Account Director UPMARKET – платформы по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах.
Заключительная сессия программы будет посвящена теме транспортного сотрудничества Китая и России в постковидную эпоху. Текущую ситуацию, проблемные вопросы, точки роста в транспортной сфере и другие вопросы обсудят эксперты РАСПП – представители органов власти России и Китая и ведущих логистических компаний.
Среди тем сессии:
― Перспективные направления российско-китайского сотрудничества в транспортной сфере в рамках построения «Пояса и Пути».
― Как изменился рынок грузовых авиаперевозок из Китая в Россию: возможности и перспективы.
― Тренды на рынке транспортно-логистических услуг.
― Точки роста в железнодорожной логистике: маршрут Владивосток-Калининград.
Выставочная экспозиция
На выставке также можно будет установить прямые контакты с надежными поставщиками и производителями потребительских товаров из Китая. Среди категорий, которые представят участники:товары для дома и сада;
-
бытовую технику и электронику;
сумки и чемоданы, аксессуары;
домашний текстиль;
детские товары, игрушки
и многое другое.
Единый Консультационный Центр
На выставке также работает Единый Консультационный Центр (ЕКЦ) — особая зона International Commodity Fair, где каждый посетитель и участник сможет получить информацию по вопросам логистики и таможенного оформления. В этом году участниками ЕКЦ станут представители логистических компаний ЛС Транспорт и YM TRANS GROUP.
***
Посещение выставки и деловой программы бесплатно по предварительной онлайн-регистрации >>. Если у вас уже есть билет, регистрироваться заново в связи с переносом мероприятия не требуется.
Источник: