Panasonic и Porsche разработали компактную машину для китайского рынка за $2900, но это не автомобиль
Разработанная по заказу Panasonic дизайн-студией Porsche стиральная машина Alpha с корпусом из нержавеющей стали, цифровым дисплееем, стилизованным под приборную панель автомобиля и Wi-Fi-модулем, будет продаваться в Китае за $2900.
«Никто не воспринимает новые технологии так, как китайцы, — отмечает Тетцуро Хомма. – По активности пользования смартфонами они заткнут за пояс даже Кремниевую долину».
В последнее время Поднебесная стала для Panasonic крупнейшим рынком сбыта бытовой техники за пределами Японии. Ее стремительно растущий средний класс часто выставляет свое новое богатство напоказ, поэтому их не удовлетворяют обычные стиральные машины, сушилки и холодильники. В каждой модели должно быть что-то «супер-технологично-премиальное» — немецкий дизайн, подключаемость к смартфону и другие вещи, за которые покупатели из других регионов, скорее всего, не будут доплачивать, рассказывает Тецуро Хомма, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic. «Их аппетит к потреблению феноменален. Мы не можем сделать столько стиральных машин», — говорит он.
Источник: btest.ru